Saturday, May 16, 2015



RU: Приближается лето, а это значит много веселья, позитива и незабываемых впечатлений. Летом все цветет и благоухает. Солнышко радует теплыми деньками, а море теплой водичкой.

Летом мне особенно хочется добавить красок в повседневную жизнь. Одним из отличных вариантов для меня является цветной маникюр. Мне кажется он добавляет настроения и позитива. Для этого лета я выбрала более нежные цвета. Они придают образу женственности и утонченности.

Еще одна вещь, которая сделает мое лето это цветы. Мне так нравятся розы, которые растут рядом с нашим домом, что я не перестаю ими любоваться. Они совсем не такие как те, что мы привыкли получать в подарок от представителей сильного пола. Розы в саду более "пышные", что мне безумно нравится. Они очень крупные. Некоторые из них просто гигантские. И они прекрасно благоухают. Я в полнейшем восторге! Кроме того, мне хочется, чтобы и дома были цветы. Я покупаю свои любимые цветочки, которые похожи на ромашки, но больше и ярких цветов. Они совсем неприхотливые и радуют меня на протяжении долгого времени.

Также стоит сказать, что лето это отличное время для причесок. Очень часто бывает просто слишком жарко носить распущенные волосы. Для этого времени просто идеально подойдут косы. Мне кажется они выглядят очень женственно. К тому же, если это не только жаркое, но и влажное лето, то обладательницам кудрей косы будут как нельзя кстати. Я собираюсь эксперементировать с различными вариациями кос этим летом.












No comments:

Post a Comment